Schindler – европейское качество в условиях отечественного рынка

Компания Schindler занимает второе место в мире по производству лифтового оборудования различных типов. Ежедневно, на 5 континентах, лифты под брендом Schindler перевозят более 900 млн. пассажиров. В совершенствование и разработку новой продукции и технологий фирма вкладывает больше 500 тыс. евро. Штат сотрудников насчитывает порядка 54 000 человек. Инженеры тесно сотрудничают с ведущими технологическими институтами в различных странах мира.

Развитие компании

Фирма Schindler основана Робертом Шиндлером в 1874 году, в Швейцарии. В начале 20 столетия она вышла на международный рынок – одной из первых стран-партнёров стала Россия. Дочернее предприятие было открыто в Санкт-Петербурге, в 1912 г., а первые лифты установлены в «Гранд Отеле Европа» и «Мраморном дворце». Лифт в те времена считался роскошью, ведь при изготовлении использовалась ручная работа и большое количество дерева.

С 1980 года Schindler удерживает лидирующие позиции. На сегодняшний день открыто 1000 отделений и 100 дочерних предприятий во всех странах мира. Основные производственные мощности компании работают в Австрии, Франции и Испании.

Уникальность продукции

Schindler – единственная компания, предоставившая письменную гарантию на то, сколько времени занимает ожидание лифта в небоскрёбах. Гарантия является составным элементом продукции с программным обеспечением Micronic 10. Принцип системы заключается в том, что этаж назначения вводится до того, как пассажир входит в кабину. После этого программа подбирает грузоподъёмное оборудование, которое довезёт его на заданный этаж с минимальным количеством остановок по пути, так как в одном лифте будут ехать люди, которым надо попасть на одинаковые этажи. Затем подъёмник быстро вернётся за новой группой пассажиров. В результате, в здании достаточно минимального количества лифтов, можно сэкономить на техобслуживании и избежать хаоса.

Бренд Schindler разработан с учётом безопасности для окружающей среды и экономного использования электроэнергии. Также предусмотрены модели, оптимизированные под особенности рынка в определённых странах. Таким образом, потребители получают самые эффективные решения для перевозки пассажиров и грузов.